ЛИТЕЙНЫЙ ЦЕХ
Собственное производство фурнитуры
СТОЛЯРНЫЙ ЦЕХ
Специально оборудованные цеха для распила и обработки деревянных компонентов
ВЁСЕЛЬНЫЙ ЦЕХ
Собственный цех по изготовлению и сборке весел
СВАРОЧНЫЙ ЦЕХ
Современные станки для сварки кольцевых швов
Весь цикл производства надувных лодок ПВХ от компании «Мастер лодок», начиная от разработки проекта и заканчивая установкой на лодку информационной таблички, осуществляется опытными специалистами, годами оттачивающими каждый процесс. Поэтому, каждая лодка, выпущенная с производства - это результат кропотливого труда и многолетнего опыта квалифицированных мастеров.
Собственное производство
Производство
фурнитуры
Весельное
производство
Столярное
производство
Швейное
производство
    Производство фурнитуры
    Собственный цех производства фурнитуры
    Используется только высококачественное сырье
    Современный высокотехнологичный термопласт-автомат EN
    Пресс-формы для изготовления фурнитуры уникального ди
    Строгий электронный контроль качества каждого издели
    Точная повторяемость при высоких темпах производства
    Весь модельный ряд компании «Мастер лодок» оснащается высококачественной фурнитурой собственного производства. Ручки, шайбы, пластиковые элементы весла и поворотной уключины, фиксаторы сидений, держатели транца и концевики баллона разрабатывались специально для условий повышенных нагрузок, имеют хорошие показатели испытаний на разрыв и излом. Еще на стадии проектирования конструкторы учитывают эргономику, стараясь оптимизировать их конструкцию, поэтому вся фурнитура максимально удобна в эксплуатации. В процессе разработки достигаются оригинальные конструкторские решения. Все изделия имеют эксклюзивный дизайн, который выполнен в едином стиле и оптимально подходит ко всем производимым лодкам.
    Компания располагает собственной, хорошо оснащенной базой для литья пластмасс, укомплектованной австрийским и итальянским оборудованием. Фурнитура изготавливается на современном термопластавтомате. В производстве используются только высококачественные полимеры проверенных производителей. Вся выпускаемая продукция, проходит проверку ОТК.
    Весельное производство
    Цех производства весел
    Используется труба анодированного алюминия диаметром
    Вальцевание трубы для надежного соединения
    Высверливание отверстий под соединительные элементы
    Установка хомута
    Клепание гребной части весла к трубе
    Каждая лодка производства компании "Мастер лодок" оснащается комплектом разборных весел собственного изготовления. Веретено весла изготавливается из трубы анодированного алюминия диаметром 32 мм, а лопасть хомут и ручка из качественных полимеров. Форма лопасти весла является собственной разработкой компании. Доработанная и запатентованная особая форма гребной части значительно улучшила гидродинамические свойства весла, уменьшив, тем самым, энергозатраты при гребле. Ручка весла выполнена в бочкообразной форме, что повышает удобство хвата, а шершавая поверхность пластика препятствует выскальзыванию. Весло снабжено хомутом, перемещая который пассажир сможет настроить рычаг весла под себя. Так же разработана усиленная конструкция уключины, что сводит к минимуму вероятность поломки в ходе эксплуатации.
    Столярное производство
    Столярные цеха для изготовления деревянных компонент
    Применяется качественная влагостойкая ламинированна
    Распил транцев по шаблону на современном оборудовании
    Кромление фанеры перед нанесением гидроизоляционного
    Клепание алюминиевых профилей к частям слани
    Обработка не ламинированных торцов гидроизоляционным
    Компания «Мастер лодок» предъявляет высокие требования к качеству выпускаемой продукции. Поэтому, все деревянные компоненты для лодок - слани, транцы, сиденья изготавливается на собственном столярном производстве.
    Уделяется особое внимание оборудованию столярного цеха и выбору материалов. Для производства транцев, сидений и сланей используется влагостойкая ламинированная фанера толщиной 6, 9, 12, 18 и 27 мм. Из фанеры толщиной 6, 9 и 12 мм изготавливаются слани, из фанеры 18 мм – сиденья и транцы. 27-мимиллимитровая фанера используется в транцах моделей премиум-класса.
    Раскрой листов в соответствии с чертежами и их обработка осуществляются на современных станках фирмы JET.
    После распиловки и подгонки фанерные элементы обрабатываются специальным влагоизоляционным материалом. Такие меры позволяют сделать фанеру стойкой к воздействию воды со стороны неламинированных торцов.
    Кроме фанерных комплектующих в столярном цехе нарезаются и обрабатываются алюминиевые профили для соединения частей складных сланей и стрингеры. Последние обеспечивают продольную жесткость лодки и вместе с надувными баллонами компенсируют ударную нагрузку волны во время глиссирования лодки даже на высокой скорости.
    Швейное производство
    Спасательные жилеты, упаковочные сумки, а также снаряж
    Высокое качество продукции обеспечивается промышленн
    Надежность соединительных швов гарантируется: качест
    Вся продукция производится согласно инструкции по утв
    Вся продукция проходит строгий контроль качества на н
    Вся выпускаемая продукция имеет сертификат ГОСТ
    Швейное производство компании "Мастер лодок", позволяет укомплектовывать лодки всем необходимым снаряжением среди которых рюкзаки, спасательные жилеты, спальные мешки, сумки для транспортировки. Все лодки и слани к ним, выпускаемые компанией "Мастер лодок" упаковываются в фирменные чехлы собственного производства. Чехлы изготовлены из плотной водоотталкивающей ткани, устойчивой к истиранию. Для усиления применяются поддерживающие элементы в виде строп, которые распределяют нагрузку равномерно по всему чехлу.
    Для повышения безопасности человека на воде во время рыбалки, активного отдыха и спортивных соревнований компания "Мастер лодок" разработала и запустила различные серии страховочных жилетов "Таймень". Жилет оснащен регулируемыми стропами, позволяющими надежно зафиксировать его на человеке. Собственной конструкторской разработкой стал детский страховочный жилет с высоким воротником, поддерживающим голову ребенка над поверхностью воды, и спасательной ручкой на спине.
    Кроме того, швейный цех изготавливает снаряжение для туризма и активного отдыха, такие как рюкзаки, спальники, накладки на сиденья с сумкой, хобы, туристические коврики и многое другое.
    Цех швейного производства оборудован промышленными швейными машинами ведущих японских марок "Juki", "Brother", обеспечивающими высокое качество выпускаемых изделий.
Этапы производства
Конструирование
Изготовление
каркасов
Сборка лодок
Отдел технического
контроля
Упаковка
    Конструирование
    Поиски технических решений
    Детальная проработка конструкции
    Изготовление прототипа
    Испытания прототипа в естественных условиях
    Доработка и технологическая оптимизация прототипа
    Запуск модели в серийное производство
    Создание новой оригинальной модели лодки - очень кропотливый и трудоемкий процесс. Прежде всего, формируется техническое задание, которое определяет список задач, которые должна решать новая модель. В этот список могут входить пункты из ранее нерешенных  или нереализованных задач, а также своевременные тенденции и запросы потребителей. Определив круг задач, конструктор приступает к поиску технических решений, первым эскизам и предварительным чертежам. Далее, идет детальная проработка конструкции на этапе проектирования, проработка технологических узлов. После этого изготавливается прототип модели. Пройдя испытания в различных естественных условиях, прототип возвращается в конструкторское бюро на доработку и технологическую оптимизацию для серийного производства. После ряда повторных испытаний и доработок модель сертифицируется, составляется карта раскроя, и прототип запускается в серийное производство. После запуска модели в серийное производство осуществляется строжайший контроль за изготовлением лодки. На этапе производства выборочно изымаются лодки и проводятся испытания серийных моделей. Постоянно мониторится вопрос об актуальности модели на рынке. Прислушиваясь к отзывам клиентов о модели руководство оперативно вносит конструктивные правки в прототип, если такие требуются.
    Изготовление каркасов
    Доставка размеченного кроя
    Склеивание трапеций, установка воздушных перегородок,
    Установка воздушного клапана
    Проверка герметичности воздушной перегородки
    Проверка на герметичность баллона
    Обленчивание швов
    Каркас - это корпус надувной лодки. Он определяет ее форму и отличительные признаки внешнего вида. Каркас надувной лодки представляет собой баллон, поделенный герметичными перегородками на отсеки.
    Процесс изготовления каркаса начинается с раскроечного цеха, где мастера кроят детали каркаса из рулонов ПВХ ткани. Далее размеченный крой попадает на стол мастера сборки каркасов. Мастер склеивает детали, устанавливает перегородки и воздушные клапаны. После этого собранный каркас отлеживается, пока клей наберет достаточную прочность. Далее, мастер накачивает один из отсеков и оставляет баллон в таком виде для проверки герметичности перегородок. Потом каркас накачивают полностью, проверяя в течении суток герметичность швов баллона. Если каркас прошел все этапы проверки, его передают на сборку.
    Сборка лодок
    Разметка и установка фанерного транца
    Разметка под формовую фурнитуру
    Установка фурнитуры
    Разметка и установка дна лодки
    Установка защиты баллонов и дна
    Установка сливного клапана и накладок на транец
    Прошедший проверку ОТК каркас поступает к мастеру по сборке лодки. Именно от его профессионализма зависит качество лодки, ее надежность и эксплуатационный срок. Прежде всего, мастер размечает и устанавливает транец моторно-гребной лодки, тем самым образуя замкнутый корпус. Далее, сборщик проводит разметку под дно и формовые детали согласно тех.карте. После разметки мастер приклеивает дно лодки, фурнитуру, крепления сидений и защитные элементы. Собранную лодку выставляют на проверку отделу технического контроля, который делает заключение о соответствии изделия тех.нормам. На завершающем этапе сборки в лодку устанавливается и подгоняется слань, на транец устанавливаются сливной клапан и защитные накладки под мотор. После этого лодка еще раз проходит проверку ОТК и передается на участок упаковки.
    Отдел технического контроля
    Проверка ткани ПВХ на адгезию
    Проверка надежности крепления фурнитуры
    Проверка качества соединительных швов
    Контрольная проверка на разрыв и излом
    Проверка геометрии и габаритов лодки
    Заключение о соответствии лодки тех.нормам с отметкой
    На каждом этапе производства качество выпускаемой продукции контролируется отделом технического контроля. Сотрудники отдела осуществляют как входной контроль качества ткани ПВХ, фанеры, металла и сырья для литья фурнитуры, так и следят за соблюдением тех.норм, точным следованиям технологическим картам, выявляют внешние дефекты. Проверив соответствие габаритов и правильность геометрии, надежность приклеенных деталей, герметичность и эстетичность внешнего вида ОТК составляет заключение с отметкой в паспорте изделия. После этого лодку передают на упаковку и готовят к транспортировке.
    Упаковка
    Присваивание серийного номера
    Сдувание и разборка лодки
    Упаковка комплектующих
    Заполнение паспорта изделия
    Занесение изделия в базу данных
    Транспортировка на склад
    После заключения ОТК о соответствии изделия надлежащему качеству, участок упаковки сдувает лодку, собирают комплект поставки согласно таблице, упаковывают в фирменный чехол, присваивают уникальный серийный номер, заполняют паспорт изделия с отметкой ОТК и отправляют на склад.
×
Контакты
Наши телефоны:
Наш адрес:
Улица Ленина
Вс 09:00—18:00
×